понедельник, 20 мая 2013 г.

А вот и релиз 5.3 вышел на финишную прямую! Статик, ОД, шмот.

Я очень давно сюда не писал (если предыдущий пост вообще можно назвать записью). Так вот,  решил немного подкорректировать тему блога. Я буду сливать сюда свои мысли по поводу тех или иных событий, которые касаются нас, игроков, в игре (кто бы подумал). Играю я за такой интересный класс, как чернокнижник ветки "Разрушения". Поэтому некоторые посты буду писать от его воспламененного лица. :)

Вернемся к теме, патч 5.3 выходит уже в эту среду. Великолепно. Мы со своим полустатиком уже убили трех боссов ПГ в нормале. Да, да, разве этим можно гордиться, спросите вы? А я скажу, да. Практически без РЛа и без постоянного состава мы траили Хорридона (более 20 вайпов) на протяжении пары недель, затем дошли до Совета и убили его практически за вечер. Сейчас встряли на Тортосе. Эх, наша проблема даже не в скиле, а в том, что людей постоянно не хватает, кто-то подписался на событие и не пришел, кто-то просто забил на игру. Зря одевали народ получается. У нашей пятерки активно рейдящих людей шмот примерно 510+ - что впрочем не должно мешать прогрессу в нормале. А что мешает? Пуги. Пуги. И еще раз пуги. Ну да, нам удалось убить Хорридона от части пуго-рейдом, но что будет в следующую среду? Сможем ли мы убить его вновь? На смену старым пугам приходят новые без опыта киллов.
В связи с этим, сейчас у нас в гильдии принимается решение относительно трансфера на другой сервер с хорошим пве прогрессом. Сервер другой=люди другие и отношение к игре другое, не наплевательское. Ух. Небольшое лирическое отступление.

Теперь по теме. Кто следил за обновлениями патча 5.3, тот знает, что нам уготовано. Я же остановлюсь на парочке небольших вещах, которые меня заинтересовали. Возможно их даже меньше, чем парочка, но всё же О_О.

Итак, я безусловно рад тому, что вернули систему улучшения предметов. Мало того, улучшение сделали еще дешевле. Вроде 500 ОД за 8 пунктов или 750 ОД, точно не припомню. Первым делом я улучшу свой посох, который упал мне с монетки после кила Хорридона (как же я был рад). Это уже 530 лвл, практически героическая пушка (шутка). Ну а так, шмот у Натиска за ОД мне больше не нужен, поэтому с чистой совестью вбухаю все очки в улучшение шмотса.

Интересно будет пройти новую цепочечку квестов в Степях, получить звание, пощупать героические сценарии и НЕ НАСЛДАИТЬСЯ шмотом на транс за какие-то там моджо.
Блин, почему близзы не сделали весь старый шмот для классов, который можно было б получить за эти МОДЖО? Лично мне не нравится предлагаемый сет, мне больше по вкусу из ЛКТ для 60 лвла. Уже два рана сделал, и упали только перчатки. Сет на лока там достаточно неплохой. Вкупе с зеленым пламенем будет смотреться восхитительно. Но я еще не сделал сей квест, так что...Вайпаюсь пока.

Статик мы надеемся собрать из ответственных людей, готовых вайпаться, учиться и, в конце концов, побеждать :) Воу-воу, эпичность фразы, палехчи.
Искренне надеюсь, что к 5.4 мы закроем хотя бы нормал ПГ+ пару ХМов. Лично для меня это было бы прогрессом, ведь играю я в вов меньше года. С конца Каты, если быть точным.

Ну вот, такое вот сумбурное собрание мыслей на сегодня.. =)



Комментариев нет:

Отправить комментарий