Всем привет. Поскольку доступа к Альфе Легиона я не имею и вряд ли получу ее в скором времени, то единственным решением остается аналитика калькулятора талантов с сайта вовхэд.
Хочется выразить им огромную благодарность за ту титаническую работу, которую ребята проделывают. В этом посте хочу произвести так называемый первый взгляд на таланты дестро лока в Легионе. Могу сказать, что некоторые из них вызывают в моей голове легкое чувство вытекания мозга... А другие, наоборот, очень нравятся.
В первом тире талантов мы видим: Обратный поток (!!!!!!), Огонь и Сера (!!!!!!!!), Ожог Тьмы (!!!).
Да, обратный поток теперь талант, а не пассивный эффект. Вопрос остается такой: станет ли Обратный поток лучше, чем есть сейчас? Учитывая тот факт, что он больше не имеет зарядов. Вместо этого наше Поджигание будет уменьшать скорость произнесения испепеления и стрелы хаоса на 30% на 5 секунд. Теоретически в этот бафф можно будет "впихнуть" 4 испепеления, а не три как сейчас. Но это только теоретически. Этот талант скорее всего нужно будет брать на чистом соло-таргете, без АОЕ.
Огонь и Сера:
Испепеление поражает все цели рядом с нашей текущей целью. Интересно, пассивный ли этот эффект или же его надо будет активировать как сейчас? Похоже на то, что пришел конец АОЕ поджиганию, конец АОЕ Жертвенному огню. Теперь наше АОЕ - это Испепеление. Будет браться только на кливах, где цели будут жить довольно долго. Разработчики признали свою ошибку, сделав АОЕ дестролоков слишком сильным. Массовые Стрелы Хаоса передают привет. Но так сильно резать Огонь и Серу, убрав из АОЕ составляющей Поджигание и Жертвенный огонь, это по-моему слишком. Идем из крайности в крайности.
Ожог Тьмы:
Обжигает душу противника, нанося урон от темной магии, если цель погибает через 5 секунд, мы получим два осколка души (да, прощайте раскаленные угольки, теперь во всех спеках чернокнижника будут присутствовать осколки души). В тултипе таланта написано, что Ожог Тьмы не будет требовать осколков души. Если так, то хорошо, если нет -- печально. Скорее всего будет браться на те сражения, где адды будут умирать ооооочень быстро, таким образом мы станем машиной по регену осколков.
_________________________________________________________________________________
Следующий тир:
Обратная Энтропия. Наша Стрела Хаоса будет восстанавливать нам 25% маны. Учитывая, что в дестракте будет Жизнеотвод, я не вижу в этом таланте особого смысла.
Ревущее пламя. Когда наше Поджигание наносит урон цели, на которую действует наш Жертвенный Огонь, то Жертвенный огонь будет наносить на 50% больше урона этой цели. Обновление Жертвенного огня вернет его урон в первоначальное значение.
Талант как талант. По сути еще один пассивный эффект, о котором будем вспоминать раз в год.
Манаотвод. Поглощает 40% текущего запаса маны и увеличивает наносимый урон на 15% на 20 секунд. Думается, будет топ талантом в этом тире. Отлично будет вписываться во все ситуации. Учитывая еще и тот факт, что у таланта нет кд и произносится эта способность мгновенна. Правда придется чаще использовать Жизнеотвод (хилы, берегитесь!)
_________________________________________________________________________________
Третий тир:
В принципе ничего интересного нет. Здесь все то же поглощение души, все тот же стан и фир.
Четвертый тир:
Искоренение. Стрела Хаоса увеличивает урон по цели на 20% в течение 6 секунд. Отлично будет показывать себя на соло-таргет боях, как мне кажется.
Катаклизм. Наш любимый "КОТоклизм" теперь только в Разрушении. Все тот же любимый талант на АОЕ. Отлично впишется в бои, где нужно будет в определенные моменты боя сдавать бурст-аое.
Жатва Души. Позволяет восстановить 5 осколков души, время применения две секунды, имеет двухминутный кулдаун. Если Стрела Хаоса будет жрать 1 осколок души, то вполне норм талант, если два осколка души (то не знаю). Вообще с грядущей механикой дестра нужно будет освоиться. Пока двухсекундный каст этой штуки меня пугает.
_________________________________________________________________________________
Пятый тир:
Тут вам и демонически круг и стремительный бег и жертвенный договор в одном тире! Догадайтесь какой талант будем брать? Первая буква "Ж". Вообще странное решение запулить Демонический круг в таланты. И еще более странным выглядит то, с какими талантами он соперничает.
_________________________________________________________________________________
Шестой тир:
По свой специфике таланты этого тира остались неизменными, кроме Гримуара Жертвоприношения. Теперь он имеет ярко выраженный нерф (пока что): Мы жертвуем нашего демона в результате чего наши способности иногда наносят АОЕ (100% силы заклинаний) ближайшим целям в радиусе 8 метров. Стоить заметить, что не указано сколько урона будет наноситься и как часто это будет происходить. Видел на стримах, что при использовании этого таланта мы не перенимаем способность демона, как сейчас. Ее просто нет. Наверное баг.
_________________________________________________________________________________
Седьмой тир:
Воля Хаоса (или типа того): Хаос длится 20 секунд и больше не имеет кулдауна. Это просто потрясающий талант, открывающий отличный возможности для кливов.
Вызов демонического огня (или типа того): Запускает 15 стрел сквернопламени в противников в радиусе 40 ярдов в течение 3-х секунд. Каждая стрела наносит 100% урона от силы заклинаний. Эту способность надо "ченелить", то есть поддерживать в течение 3х секунд. Я уже предвкушаю эту анимацию огня. Будет очень полезно на АОЕ вкупе с катаклизмом (если еще останется что-то живое ;) ).
Демоническая покорность. Мы все также можем вечно контролировать наших высших демонов. Бафнут или понерфят им дамаг вопрос остается открытым. Скорее всего будет топ талантом по соло-цели.
Нужно будет все это переварить как следует, когда на альфе/бете откроют дестролоков. Если честно, то я ожидал худшего. Да, нам убрали Обугленные останки, но как по мне это идет только на пользу, ибо с этим талантом другие два не нужны. Уж слишком он апнут. Этот талант просто сломал механику спека. Да, нам убрали Черную душу (наш бурст), но сделали другой бурст с демонами, правда кд 3 минуты, но все же...
Ах, да. Вот примерный билд на соло-таргет бои:
Я в курсе, что еще все это будет баланситься и доводиться до ума. Но тем не менее.
Хочется выразить им огромную благодарность за ту титаническую работу, которую ребята проделывают. В этом посте хочу произвести так называемый первый взгляд на таланты дестро лока в Легионе. Могу сказать, что некоторые из них вызывают в моей голове легкое чувство вытекания мозга... А другие, наоборот, очень нравятся.
В первом тире талантов мы видим: Обратный поток (!!!!!!), Огонь и Сера (!!!!!!!!), Ожог Тьмы (!!!).
Да, обратный поток теперь талант, а не пассивный эффект. Вопрос остается такой: станет ли Обратный поток лучше, чем есть сейчас? Учитывая тот факт, что он больше не имеет зарядов. Вместо этого наше Поджигание будет уменьшать скорость произнесения испепеления и стрелы хаоса на 30% на 5 секунд. Теоретически в этот бафф можно будет "впихнуть" 4 испепеления, а не три как сейчас. Но это только теоретически. Этот талант скорее всего нужно будет брать на чистом соло-таргете, без АОЕ.
Огонь и Сера:
Испепеление поражает все цели рядом с нашей текущей целью. Интересно, пассивный ли этот эффект или же его надо будет активировать как сейчас? Похоже на то, что пришел конец АОЕ поджиганию, конец АОЕ Жертвенному огню. Теперь наше АОЕ - это Испепеление. Будет браться только на кливах, где цели будут жить довольно долго. Разработчики признали свою ошибку, сделав АОЕ дестролоков слишком сильным. Массовые Стрелы Хаоса передают привет. Но так сильно резать Огонь и Серу, убрав из АОЕ составляющей Поджигание и Жертвенный огонь, это по-моему слишком. Идем из крайности в крайности.
Ожог Тьмы:
Обжигает душу противника, нанося урон от темной магии, если цель погибает через 5 секунд, мы получим два осколка души (да, прощайте раскаленные угольки, теперь во всех спеках чернокнижника будут присутствовать осколки души). В тултипе таланта написано, что Ожог Тьмы не будет требовать осколков души. Если так, то хорошо, если нет -- печально. Скорее всего будет браться на те сражения, где адды будут умирать ооооочень быстро, таким образом мы станем машиной по регену осколков.
_________________________________________________________________________________
Следующий тир:
Обратная Энтропия. Наша Стрела Хаоса будет восстанавливать нам 25% маны. Учитывая, что в дестракте будет Жизнеотвод, я не вижу в этом таланте особого смысла.
Ревущее пламя. Когда наше Поджигание наносит урон цели, на которую действует наш Жертвенный Огонь, то Жертвенный огонь будет наносить на 50% больше урона этой цели. Обновление Жертвенного огня вернет его урон в первоначальное значение.
Талант как талант. По сути еще один пассивный эффект, о котором будем вспоминать раз в год.
Манаотвод. Поглощает 40% текущего запаса маны и увеличивает наносимый урон на 15% на 20 секунд. Думается, будет топ талантом в этом тире. Отлично будет вписываться во все ситуации. Учитывая еще и тот факт, что у таланта нет кд и произносится эта способность мгновенна. Правда придется чаще использовать Жизнеотвод (хилы, берегитесь!)
_________________________________________________________________________________
Третий тир:
В принципе ничего интересного нет. Здесь все то же поглощение души, все тот же стан и фир.
Четвертый тир:
Искоренение. Стрела Хаоса увеличивает урон по цели на 20% в течение 6 секунд. Отлично будет показывать себя на соло-таргет боях, как мне кажется.
Катаклизм. Наш любимый "КОТоклизм" теперь только в Разрушении. Все тот же любимый талант на АОЕ. Отлично впишется в бои, где нужно будет в определенные моменты боя сдавать бурст-аое.
Жатва Души. Позволяет восстановить 5 осколков души, время применения две секунды, имеет двухминутный кулдаун. Если Стрела Хаоса будет жрать 1 осколок души, то вполне норм талант, если два осколка души (то не знаю). Вообще с грядущей механикой дестра нужно будет освоиться. Пока двухсекундный каст этой штуки меня пугает.
_________________________________________________________________________________
Пятый тир:
Тут вам и демонически круг и стремительный бег и жертвенный договор в одном тире! Догадайтесь какой талант будем брать? Первая буква "Ж". Вообще странное решение запулить Демонический круг в таланты. И еще более странным выглядит то, с какими талантами он соперничает.
_________________________________________________________________________________
Шестой тир:
По свой специфике таланты этого тира остались неизменными, кроме Гримуара Жертвоприношения. Теперь он имеет ярко выраженный нерф (пока что): Мы жертвуем нашего демона в результате чего наши способности иногда наносят АОЕ (100% силы заклинаний) ближайшим целям в радиусе 8 метров. Стоить заметить, что не указано сколько урона будет наноситься и как часто это будет происходить. Видел на стримах, что при использовании этого таланта мы не перенимаем способность демона, как сейчас. Ее просто нет. Наверное баг.
_________________________________________________________________________________
Седьмой тир:
Воля Хаоса (или типа того): Хаос длится 20 секунд и больше не имеет кулдауна. Это просто потрясающий талант, открывающий отличный возможности для кливов.
Вызов демонического огня (или типа того): Запускает 15 стрел сквернопламени в противников в радиусе 40 ярдов в течение 3-х секунд. Каждая стрела наносит 100% урона от силы заклинаний. Эту способность надо "ченелить", то есть поддерживать в течение 3х секунд. Я уже предвкушаю эту анимацию огня. Будет очень полезно на АОЕ вкупе с катаклизмом (если еще останется что-то живое ;) ).
Демоническая покорность. Мы все также можем вечно контролировать наших высших демонов. Бафнут или понерфят им дамаг вопрос остается открытым. Скорее всего будет топ талантом по соло-цели.
Нужно будет все это переварить как следует, когда на альфе/бете откроют дестролоков. Если честно, то я ожидал худшего. Да, нам убрали Обугленные останки, но как по мне это идет только на пользу, ибо с этим талантом другие два не нужны. Уж слишком он апнут. Этот талант просто сломал механику спека. Да, нам убрали Черную душу (наш бурст), но сделали другой бурст с демонами, правда кд 3 минуты, но все же...
Ах, да. Вот примерный билд на соло-таргет бои:
Я в курсе, что еще все это будет баланситься и доводиться до ума. Но тем не менее.
Комментариев нет:
Отправить комментарий