Информация, приведенная в этом посте будет из ряда фантастики. Почему? Мы уже наверняка можем сказать, что нам не приходится ждать от разработчиков крупных (или не очень) сюжетных или рейдовых патчей до выхода следующего аддона.
В конце рейда нам удастся найти что-то вроде передатчика, который способен установить связь с Титанами. Кадгар решает, что это может помочь нам и забирает его себе для того, чтобы понять как им пользоваться.
В это время в Фаралоне уничтожаются укрепления Железной Орды и та прекращает свое существование в том виде, в котором мы ее встретили в самом начале нашей экспедиции на Дренор.
На данном этапе развития сюжета "Владык Войны" подошло к своему логическому (не совсем логическому) завершению. Архимонд наконец-то убит по-настоящему (!!!), часть сил Легиона отброшена от границ Дренора, ну а Гул'Дан попал в наш с вами Азерот и ехидно потирает свои зеленые ручонки о некий кристалл, где содержится тело Иллидана. Так начинаются события следующего аддона с лаконичным названием "Легион".
Думаю, что многие со мной согласятся -- история Дренора подана скомканными порционными кусками, некоторые из них настолько вкусные, что хочется еще. Прямо как в дорогом ресторане. Но только добавки нам никто не принесет. Я не хочу сейчас говорить о качестве сюжета, который нам преподнесли гейм-дизайнеры и лороведы Близзард. Их уже не пинал только ленивый (да ладно вам, было и хорошее!!!).
В этом посте я хочу поразмышлять, а сколько истории было вырезано из аддона в принципе? Какие интересные места мы могли бы посетить с вами, будь у разработчиков другой план по выпуску аддонов?
Титаны и Дренор.
Близзард как-то заявляли, что Титаны посещали Дренор, но ненадолго. Некоторые квесты Дренора дают нам в этом убедиться. Например, выполняя задание, взятое у Археологического общества Хитрой шестеренки, игрок оказывается в пещере "Склеп Титана", где он находит таинственный артефакт. Не известно что это и откуда он взялся, но название пещеры как бы намекает. Артефакт был оставлен здесь Титанами, а огры просто его нашли.
Тот самый артефакт. Мне почему-то напомнил машину времени или телепорт |
После обнаружения этой штуковины и жирной отсылки к "Стартреку", гоблины забирают эту чудо-штуку себе. Больше мы о нем ничего не знаем. Можно сказать только одно: повальная алчность гоблинов может сыграть с ними злую шутку. Вспомните сценарий "Темное сердце Пандарии", в конце которого одним из гоблинов завладело Эхо И'Шараджа. Некая пещера...странный артефакт... алчные гоблины...Ох, что-то подсказывает мне, что эту историю планировалось развить, но по причине ускоренного выпуска аддонов и, как следствие, сокращение контент-патчей текущего аддона, от этой истории разработчикам пришлось отказаться. А может быть этот квест планировался в качестве пасхалки: "Привет, ребят. Титаны посещали Дренор! Пока, ребят".
Я ненавижу, когда истории обрываются таким вот образом. Кому интересно вот ссылка на вовхэд.
Но давайте оттолкнемся от теории, что этот квест являлся намеком на будущий контент. Предположим, что Фаралон планировался (а он и правда планировался) как некая зона с дейликами и (не кидайтесь тапками) небольшим рейдом. По таймлайну действие происходило бы почти сразу после событий штурма Литейной клана Черной Горы. Чернорук повержен, силы Железной Орды ослаблены и вынуждены отступать на далекий остров -- Фаралон. По мне - это выглядит более логичным, чем их отступление в Танаанские джунгли, которые со всех сторон окружены войсками Орды и Альянса. В комментариях на вовхэде я нашел интересные скриншоты с альфа-тестирования Дренора. Изначально Фаралон таки планировался. По скринам мы видим, что на береге чудо-острова присутствует база Железной Орды. Возможно, разработчики хотели на время перенести сюжет в Фаралон. Эдакий Северо-восточный рубеж Дренора, где мы уже должны добить Железную Орду. Все это должно происходить до начала событий Цитадели Адского Пламени.
Здесь вы можете видеть недоделанную модельку какой-то крепости без текстуры или это часть устройства Титанов? |
Собственно, база Железной Орды |
А вот Фаралон: вид сверху |
Теория: Фаралон - база Титанов.
Может быть кто-то из Железной Орды хотел что-то найти в Фаралоне? Оружие Титанов, давно оставленное? Может быть артефакты? Известно, что демоны нашего Запределья во время событий "Burning Crusade" искали в Пустоверти какие-то артефакты. А Пустоверть - это и есть Фаралон+Горгронд, только приправленные магическими бурями. Значит, что артефакты были в Фаралоне очень давно, но разрушения, которые учинил Нер'Зул из нашей реальности, забрали с собой огромную их часть. Также известно, что именно в Фаралоне высадились корабли дренеев.
Как я вижу сюжет удаленного контента:
После поражения в Литейной клана Черной Горы, Железная Орда отступает на свою "запасную" базу к берегам Фаралона, загадочного острова на Северо-Востоке Дренора. Альянсу и Орде предстоит отправиться следом, чтобы разбить оставшиеся силы врага и исследовать новый остров, скрывающий тайны титанов.
По прибытию мы узнаем, что не просто так Железная Орда построила здесь базу. Это исследовательская база. А нашли они тут Древнюю лабораторию титанов, глубоко под землей. Но что интересного она может включать в себя?
Например, кузню воинов, на подобие той, что встретилась нам в "Подземельях Могу'Шан". Только эта машина производит не могу, а огров ( да-да, так мы бы наконец-то получили официальный пруф, что огры - это рабы титанов - аналог могу из Азерота). Что еще? Если у Азерота есть Алгалон Наблюдатель, то почему у Дренора не может быть свой Алгалон? Алгалон Надзиратель? Допустим, он один выполнял роль тюремщика для огров, когда-то очень давно. Но по какой-то причине после того, как Титаны потеряли интерес к Дренору, он отключился, а криворуким и несведущим инженерам Железной Орды удалось его каким-то образом запустить. Здесь бы свою роль мог сыграть артефакт, который мы помогли найти гоблинам из Общества Хитрой Шестеренки. Их жажда наживы взяла верх и они присоединились к ЖО для того, чтобы воспользоваться их ресурсами. Так они и пробудили Надзирателя Алгалона, а поскольку ему надо за кем-то надзирать, он решает, что мы прекрасно подходим на эту роль и из нас получатся отличные рабы для некого забытого дела титанов. Было бы круто увидеть небольшой рейд на 5 боссов в стилистике Титанов. Но также было бы классно увидеть в этом рейде... Гневиона! В Дреноре его было слишком мало, а его присутствие никак не объяснялось. Этот парень известен свой тягой к технологиям создателей и неужели он пропустит все веселье? Гневион должен узнать все об этом месте и по его мнению, мы ему только мешаем. Вот вам идея для еще одного босса по типу шахмат Каражана. Только вместо Медива - Гневион. Вместо шахмат - разные ловушки, которые тот создает своим мыслями с помощью материализирующего устройства титанов (или же сам). Во время боя он бы говорил нам всякие разные и интересные штуки. Блин, было бы круто!
Итак, боссы:
1. Оорг'Тун: Кузня Воинов. Бой почти идентичный с "Волей Императора".
2. Испытание Гневиона. Гневион не участвует в бою, а лишь матереализует нам всякие препятствия, мешающие пройти дальше.
3. Газмольф Прохлаждайс (тот самый гоблин, поручивший нам достать артефакт Титанов). Что может быть опаснее гоблина с технологиями титанов в руках? Я вижу этот бой как некую облегченную версию боя с Черноплавсом в Осаде Оргриммара: игрокам нужно запрыгивать на станки, собирать детали, отключать ловушки гоблина и т.д., в общем бой, где игрок вливается в окружающую среду и активно с ней взаимодействует).
4. Прототип 0. Титаны оставили после себя много незавершенных дел, включая Прототип 0, он должен был стать Хранителем Фаралона, который не будет подпускать чужаков к землям этого острова. Я вижу Прототип 0, как почти точную копию Норусхена из Осады Оргриммара, за тем лишь отличием, что он будет со сбоями и вряд ли поймет, что у нас добрые намерения. Что делал Норусхен? Правильно! Испытывал нас, сталкивая с Ша, то есть с врагом, актуальным для текущего контента. А что будет тут? Правильно! Прототип 0 будет создавать то, чего мы боимся и с чем боремся на Дреноре. Просканировав нас, игроков, он создаст иллюзию Грома Адского Крика, Гул'Дана, и, конечно же, кучу демонов Пылающего Легиона. Все это в небольшой комнате, но на каждого из "боссов" будет отдельная фаза с меняющейся обстановкой.
5. Алгалон Надзиратель. В отличии от своего собрата в Ульдуаре, этот Алгалон имеет красноватый оттенок. Этот босс будет пытаться подчинить игроков своей воле и заставить служить себе. В конце боя Алгалон Надзиратель почти побеждает игроков, но его энергия кончается и он затухает, тем самым позволяя одержать над собой победу.
Итак, боссы:
1. Оорг'Тун: Кузня Воинов. Бой почти идентичный с "Волей Императора".
2. Испытание Гневиона. Гневион не участвует в бою, а лишь матереализует нам всякие препятствия, мешающие пройти дальше.
3. Газмольф Прохлаждайс (тот самый гоблин, поручивший нам достать артефакт Титанов). Что может быть опаснее гоблина с технологиями титанов в руках? Я вижу этот бой как некую облегченную версию боя с Черноплавсом в Осаде Оргриммара: игрокам нужно запрыгивать на станки, собирать детали, отключать ловушки гоблина и т.д., в общем бой, где игрок вливается в окружающую среду и активно с ней взаимодействует).
4. Прототип 0. Титаны оставили после себя много незавершенных дел, включая Прототип 0, он должен был стать Хранителем Фаралона, который не будет подпускать чужаков к землям этого острова. Я вижу Прототип 0, как почти точную копию Норусхена из Осады Оргриммара, за тем лишь отличием, что он будет со сбоями и вряд ли поймет, что у нас добрые намерения. Что делал Норусхен? Правильно! Испытывал нас, сталкивая с Ша, то есть с врагом, актуальным для текущего контента. А что будет тут? Правильно! Прототип 0 будет создавать то, чего мы боимся и с чем боремся на Дреноре. Просканировав нас, игроков, он создаст иллюзию Грома Адского Крика, Гул'Дана, и, конечно же, кучу демонов Пылающего Легиона. Все это в небольшой комнате, но на каждого из "боссов" будет отдельная фаза с меняющейся обстановкой.
5. Алгалон Надзиратель. В отличии от своего собрата в Ульдуаре, этот Алгалон имеет красноватый оттенок. Этот босс будет пытаться подчинить игроков своей воле и заставить служить себе. В конце боя Алгалон Надзиратель почти побеждает игроков, но его энергия кончается и он затухает, тем самым позволяя одержать над собой победу.
В конце рейда нам удастся найти что-то вроде передатчика, который способен установить связь с Титанами. Кадгар решает, что это может помочь нам и забирает его себе для того, чтобы понять как им пользоваться.
В это время в Фаралоне уничтожаются укрепления Железной Орды и та прекращает свое существование в том виде, в котором мы ее встретили в самом начале нашей экспедиции на Дренор.
Все это лишь моя больная фантазия, но тем не менее я хотел бы поделиться этим с кем-нибудь. Если вы дочитали до этого места, то вам полагается медаль! :). Мне очень интересно почитать, что вы думаете об этом? Каким бы вы хотели видеть патч про Фаралон?
Комментариев нет:
Отправить комментарий