вторник, 27 октября 2015 г.

Осеннего нытья трэд объявляется открытым. Неигровое и немного жЫзненное.

Всем, привет. Меня зовут Альяртекс и я снова забыл о том, что у меня есть блог. 
Но в очередной одинокий и дождливый вечер я вспомнил о нем. Посты заросли паутиной, сам блог превратился скорее в мой заброшенный дневник. Почему? Дневник же не ответит тебе, не скажет привет, не скажет о том, что все, что ты пишешь является полнейшим бредом, не похвалил за сомнительные достижения и все в таком духе.

Самое интересное, что меня устраивает его текущее состояние среди других популярных и не очень популярных блогов.  Все именно так, как и должно быть. Наверное.


За последние пару месяцев я вновь растормошил себя учебой, общением с людьми и новым режимом дня. Чертовски сумасшедшим режимом, должен заметить. Встаешь без двадцати пять утра, в шесть утра выдвигаешься на остановку автобуса, который доставит тебя в другой город спустя час. Там идешь на другую остановку, садишься на другой автобус, видишь других людей и едешь полчаса на учебу по совершенно чужим, и незнакомым тебе улицам.
спустя девять часов двигаешься обратно, домой. За пару недель привыкаешь к такому режиму, вписываешься, что называется. По этому поводу стряхнул пыль со своего старенького плеера, нашел старые и чертовски хорошие наушники фирмы "Senheiser". Они помогали мне скрасить весь мой путь на учебу и обратно. Также помогали образы, созданные песнями, которые я слушал.

Что интересно, с этим графиком я не выпал из графика рейдинга. Ну может всего пару разиков. Сейчас с гильдией мы пытаемся начать уверенное освоение эпохального режима, прогресс в освоении безусловно есть, но идет медленно. Привет нашему режиму. Самое интересное, меня он устраивает. Не помню, чтобы в прошлых гильдиях и статиках я так смеялся на РТ.

На одном из траев мифик Штурма Цитадели Адского Пламени мы нечаянно забагали мини-босса, отчего Осадный Мастер Мартак не соизволила переводится, оставалась на танках и закидывала рейд всякими каками. Было смешно. Настоящая вакханалия. Ну ладно, мы не ищем легких путей. У меня вроде остался скрин.
Один из первых пуллов. Альяртекс тут решил не дамажить. Обратите внимание на босса, она не переводится! Не переводится, Карл!
Вчера у нас подобного не было и мы почти уверенно доходили до великой и ужасной фазы с буравчиком и двумя боссами.

Жаль времени особо нет для того, чтобы закончить вторую часть статьи о том, что могли бы реализовать разработчики в Дреноре. В частности, речь идет о тематике.

Ну, да ладно, потом как-нибудь допилю. Скоро Близкон, нам новой информации выкатят. Интересно, что ВОВу в этот раз уделят на 4 часа времени меньше, чем в прошлом году. Из расписания видно, что разработчики будут делать упор на свои Карты и ДОТА-ХОТС.
В общем, их стратегия крайне понятна и прозрачна -- делать и всячески пиарить свои новые продукты, востребованные аудиторией. Лично меня ни карты, ни Хотс не затянули, хоть я и пытался подсесть. Не судьба.

Я еще держу пальцы скрещенными за свой класс, кстати. Будем надеяться, что локов не будут сильно трогать и менять механику. Уже наслышан о том, что Демонологию будут упрощать. А это, к слову, мой любимый спек. В силу его нерфов приходится играть в Разрушении и Колдовстве. Сейчас пытаюсь по максимуму юзать Колдовство там, где это возможно и не очень. Хоть какое-то разнообразие.

Когда выйдет Легион? Я ставлю на то, что в октябре-ноябре тащем-та. То, что Близзард сделали анонс на Геймсконе ничего не значит в плане раннего выхода. Таким образом может они хотели разгрузить расписание Близкона? Мы с вами уже их сказок наслушались про "аддоны будут выходить чаще"! О, да. Именно поэтому нам вернули очки доблести и улучшение вещей. Мол, ребята вы пока улучшайте шмот, а мы пока новй аддон попилим. Как это подпищики уйдут? А, ну да... Ну дак... Все равно вернетесь, но уже не в ВОВ, а в Авервотч или Карты.
Когда контента нет я либо качаю репутацию/выбиваю маунтов/одеваю твинков или просто не захожу в игру. До нытья на форумах пока дело не доходило. Хотя секунду... Я сейчас ною.

"Осень, УХАДИ", что называется.

На самом деле, не все так грустно. У меня например могло бы не быть друзей, кота, девушки, понимания со стороны окружающих. Хотя секунду... У меня же этого нет :D

Как сказал один из великих людей (не помню кто): "Главное, чтобы ты понимал себя сам, бро". Ну, я пытаюсь, делаю первые шаги. Записался на курсы по заправке одеяла в пододеяльник. И я определенно делаю успехи!









2 комментария:

  1. Ответы
    1. Большое человеческое спасибо. Что же делают в таких случаях? Наверное тоже желают удачи в ответ? :)

      Удалить