вторник, 10 февраля 2015 г.

Рейдовые будни?



В чате таки докричался до ночного статика. Пообщался немного с РЛом в РК. РТ у них три дня по два часа с 00 до 2 ночи. В принципе, меня это устроило и я согласился пойти на "прогон". Дабы они посмотрели -- нужен ли им такой неодетый лок или нет.


Я конечно знал, что я не одет.. Но настолько? Рейдеры, к которым я вчера попал были все 670+ с хорошими тринькетами. Под хорошими тринкетами я подразумеваю триньки как минимум с героика Верховного молота. У меня же таких нет. Ужасная проковая тринька на мультистрайк (630) из подземелья и тринька с пассивной интой и критом 645 уровня ( хвала соратникам).

Ну так вот. Удалось войти в топ-3 по дпс только на двух из четырех убитых боссов и то, из-за того, что мой катаклзизм, взятый в талантах в прямом смысле лопал аддов на Операторе Тогаре и Повелителе зверей Дармаке. Убили всех с первого пула, кроме Тогара. Там надо было бегать очень много, был на третьем месте по урону. В аддов, конечно же. Это наверное даже считать не стоит за "успех". Хотя, среди 670ников, одетых более менее нормально, я, возможно, показал неплохой результат. С АОЕ проблем в демонологе нет.

На конвеерном боссе выдал порядка 21к дпс. Илевел 650. Ну это был первый пул и киловый пул, честно, босс заставил меня понервничать. Все двигается, надо выживать и... дамажить!

В общем, в соло цель пока я уступаю одетым игрокам, хоть и стараюсь выжимать по максимуму. Наверное мне стоит походить в ВМ за героическими тринкетами, чтобы уж не позориться совсем. Ребята понимали, что я не одет и претензий по дпс ко мне не было, за это им спасибо. Но а так, им проще найти любого другого игрока на мое место, более одетого. Чувствую себя абузой. Ну ладно, посмотрим как дальше будет. Может мне прокнут триньки из ВМ и я начну быть полноценным участником боя. Хотя, я думал все будет хуже. Прорвемся.

P.S. Вообще с триньками у меня прболемы! Это мое проклятие с Пандарии :)

#СамыйСкучныйПост 

Комментариев нет:

Отправить комментарий