воскресенье, 1 марта 2015 г.

Субботние приключения в Верховном молоте.



Всем здряв! Вот я и добрался до твича, теперь я могу стримить и атаковать сеть не только своими постами, но и... видео! В частности, записями стримов.

Я конечно не хотел записывать, но как-то само получилось и включилась запись стрима! И теперь архив записей будет появляться на канале ютьюба.


Было весело, даже с учетом того, что в героике ВМ не был. Шмот мне так и сыпался и мой дпс рос на глазах. Тринька с Близнецов так и не упала! Досада. Ну, ладно.

В стриме я молчал, ибо нет микрофона. Да и говорить было не нужно. В общем, кому нечего делать можете заценить мой "скилл" :D

На самом деле мне было интересно посмотреть какие глупости я делал в боях с боссами, запись боя очень помогает в работе над ошибками. Но наверное не в моем случае! :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий