понедельник, 11 августа 2014 г.

Рассуждения. Снова. Опять.

Всем массовый привет. Лето подходит к концу, а это значит, что пора бы реабилитировать свой блог. Пишу с планшета, ибо пока доступа к ноуту не имею. И, да. Пока буду писать этот пост, то наверняка поседею - набирать буквы не очень удобно, просто крестец как не удобно, еще эта автозамена... Бррр.

Вместе со мной на отдых ушли все мои персонажи: чернокнижник и по совместительству некромансер 544 итемлвла от роду, прот вар 565 илвла, с ними же на скамейке запасных сидит 508ой охотник, что повелевает всяким непослушным зверьем. Я еще забыл медленно качающегося монка (уж больно мне понравилась его способность на бете хилить путем нанесения дамага). Кстати, о бете. На нее мне, конечно же, доступ никто не присылал, хотя я так надеялся и каждый день проверяли свой почтовый ящик. Может это и к лучшему - не буду портить впечатление от аддона.



Заявленный сеттинг мне пришелся по душе, да что там, я просто был в восторге от анонса и позже от некоторых видео с беты! Особо понравилась идея сплющивания (об этом чуть ниже), отмена перековки, динамически меняющиеся статы в зависимости от спека ( но по мне бредово ее реализовали, ведь не все шмотки меняют статы, а только некоторые. Близзард, уж
если делать что-то, то делайте до конца =\.

Еще понравилось, что урон по боссам старого контента будет ого-го какой! Фактически, можно будет спокойно фармить контент Катаклизма, правой пяткой держа кружку с чаем. Понравилась идея с гарнизонами, НО, мне кажется эта фишка немного надуманна. Судя по видео с беты, эта часть варкрафта искусственно затягивает геймплей. То есть действия, которые нужно совершить игроку в гарнизоне ( не говорю о квестах) ограничиваются буквально парой кликов: отправить соратников на задание, построить здание/улучшить его. Окей. Но насколько мне известно, результат можно получить не скоро. Соратники могут прийти с добычей через час, через три, через шесть и даже через неделю Оо. Не поймите меня не правильно - я не критикую близов, они молодцы, пытаются разнообразить уже приевшийся геймплей какой-то изюминкой, но так ли это нужно этой игре. Так ли нужны гарнизоны? И стоит ли включать их в левелинг? Если это поможет чуть-чуть уйти от привычных квестов в стиле убей/принеси/сожги/спаси, я закажу близам два чая, но если это окажется еще одной не нужной штукой.... Да черт возьми, я буду там зависать в любом случае! Было бы круто, если бы здания, которые можно будет возвести в своем гарнизоне, полностью заменили собой профы. Травничество, портняжку и другие. Тогда будет ощутимая польза. Только подумайте, сколько ресурсов близзард потратили на их разработку. Посмотрим, что будет на лайве. Но какого-то откровения я не жду. Это будет чисто фановой вещью.

О сплющивании. Если честно, я надеялся увидеть более скромные цифры. То есть у варлока на сотом уровне было порядка 300к хп, это в пвп шмоте. К концу аддона, скорее всего, мы вернемся к цифрам текущего. Возможно, характеристики от патча к патчу в Дреноре будут расти не так быстро, как в Пандарии. Я лично надеюсь на это. В общем, ситуация не понятная. Вроде сплющили, а вроде и нет. Вполне возможно, что то, что мы видим на бете не окончательный вариант.

Наверное  сейчас рано говорить о новом дизайне классов, ибо все цифры будут правиться и выпиливаться. Насколько мне известно, некоторые абилки классов на бете еще забагованы. Я даже не знаю как дела обстоят с моими классами-любимчиками. Надо будет позже написать отдельный пост.

Сегодня, кстати, стала известна дата выхода (дата премьеры) синематика к Warlords of Draenor, а также мы узнаем точную дату выхода аддона. Сие чудо произойдет 14 августа в 20:30 по МСК . Я так взволнован, я так взволнован. Ставлю все-таки на то, что выйдет дополнение в конце сентября-начале октября. Ибо тянуть дольше, это уже свинство по отношению к нам, задрота . А вы что думаете, когда выйдет аддон? ;) Вот так вот. Кстати, извиняюсь, за отсутствие картинок! 


Одну таки удалось вставить, я просто гений. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий