вторник, 11 июня 2013 г.

Типа рейдовый прогресс.

Почему типа? Ммм. До того момента как я начал активно рейдить (ну как активно, 3 дня в неделю), я думал, что боссы предлагаемые в нормальных режимах ПГ ну очень сложные и невозможные. Да, это действительно так. Но не по всем боссам я могу сделать такое заключение. Самое интересное, что рейдинг открыл мне глаза, открыл их очень широко, так сказать. И что же узнал одинокий чернокнижник (теперь чернокнижница, но об этом как-нибудь в другой раз)? Первое: сложность боссов идет не по порядку. Абсолютно. Только что в этом убедился, килом Изначалия с людьми, которые его даже не убивали. Ах, да, мы даже ачив умудрились запилить. Просто стояли в центре с боссом, никто не подвергался мутации, били босса с резистом на урон и... ВНИМАНИЕ: до берсерка осталось аж 2 минуты! Вот это поворот. Могу сказать, что из всех убитых нами боссов по сложности освоения на первом месте для меня стоит Хорридончик. Ох, сколько вайпов было. А ведь некоторые гильдии его так и не убили. На втором: Дуруму. Вайпов на нем было меньше (всего часа 4 против нескольких кд траев Хорридона). Босс достаточно рандомен в проявлении своих скиллов. Я очень часто нервничал, пару раз мы оставляли ему 5лямов (привет Мегере). Но в конце концов и он пал.
Так вооот. Я надеюсь, что Близзард поняли свою ошибку в сложности рейдовых боссов и учтут отзывы игроков перед открытием рейда 5.4. Ох, еще что-то хотел важное написать, но забыл.

Голова не варит, мне еще и вставать через пару часов. Ох. В общем пал Дуруму и Изначалий. И самым легким боссом ПГ я могу объявить.... ИЗНАЧАЛИЯ.

Посмотрим как дальше пойдет. Я не удивлюсь, если на новом кд мы не пройдем дальше Тортоса. Привет, Близзардам =)
Ох, сколько ж нервов мы потратили. Еще и ругались все =(

Оо Скелетов было больше. Скриншот врет!

Собственно, самый простой босс ПГ. 



4 комментария:

  1. После того, как босы становятся фармовыми, сложность несколько смещается :) В чем простота Дуруму и Хорри - они в чистом виде на заучивание тактики и на отработку перемещения. Для нас самыми сложными всегда оставались - Мегера (ибо не было третьего хила на постоянной основе) и Анимус (вот уж бос каждый раз как первый), ну и Близняшки досаждали.

    А ругань в рейде дело очень опасное, к темной стороне силы ведет; мы почти всегда выясняли отношения на Изначалии, ибо стакать хотят все.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Советую убивать Изначалия как и мы х)) Его можно даже с пугами убить. Да с такими, что и страшно за Близзард становится. Хотя, с другой стороны, может близзы и не предусмотрели, что игроки смогут убить Изначалия таким вот не хитрым способом. Вот вам и использование игровой механики во зло. Как нам сказал один пал: Изначалий - это самый заскриптованный босс в ПГ.

      Если бы я был на 100% РЛ, я бы сразу предупреждал народ, что ругаться запрещается, ибо деморализует боевой дух ребят. Проще все обсудить, не смотря на вайпы. Также, просто терпеть не могу выпендрежников, которые не говорят в РК, но пишут в чат всякие пафосные сообщения. Пф.

      Удалить
  2. Да, ругаться в рейде - последнее дело. Распри, истеричные ливы, игнор - этим может закончиться в худшем случае. Но мы будем надеяться на лучшее))) Поздравляю с прогрессом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вообще не понимаю, зачем орать друг на друга. Это же игра! Человек пришел получить удовольствие. А рейд - это что-то типа спорта. Тренер не должен ругаться со своим подопечным, тогда спортсмен просто уйдет или не даст нужных результатов.
      Спасибо, но... Заметил странную вещь. После килла Дуруму, а затем и Изначалия я нисколько не обрадовался. Странно это. Видимо всё рано или поздно приедается...

      Удалить