Вот и улеглась пыль с прошедшего близкона 2019 года и мы узнали каким будет следующее глобальное дополнение для игры.
И этот аддон это наверное то, что нужно сейчас для современного ВоВ. Я бы сказал, что разрабочтики перевернут наше понимание лора Огромной вселенной Варкрафта. В лучшую или зудшую сторону - узнаем, когда аддон наконец выйдет.
Итак, по завязке аддона Болвар предсказывает нападение Сильваны на Ледяную корону. Из ролика мы с вами видели, как он будто бы ждал ее со своими войсками. И это на самом деле так.
Видеоверсия статьи:
До дерзкого нападения, Болвар решает создать новых рыцарей смерти, чтобы они могли помочь ему. В их число будут входить союзные расы "Битвы за Азерот" и игрокам предложат новые квестовые цепочки, в которых мы узнаем больше о новых рыцарях смерти. Мне кажется, что мы также и поучаствуем в событиях того синематика, который нам показали.
С помощью новообретенной силы Сильвана побеждает Болвара и отбирает у него шлем. Я видел в интернете много мнений, что мол какая-то банши с легкостью одолевает такую силу как Король Лич. Ведь во времена дополнения "Гнев Короля Лича" она могла только бежать от него (привет Залам отражений). Но комментаторы не берут в расчет ту вещь, что она приобрела новые силы от таинственного Тюремщика, который заключил с ней сделку. А он, судя по всему, может оказаться сильнее не только Короля Лича, но и других известных нам сил вселенной Варкрафта.
Таким образом открывается брешь в новое измерение - темные земли, куда попадают души умерших существ. Именно там нам и предстоит провести большую часть времени в следующем дополнении.
Как я и говорил, эта тематика нужна WoW. О Темных землях упоминалось в Хрониках, они были даже на карте. Мы снова можем почувствовать себя исследователями, как это было во времена WoW или Burning Crusade. Мы отправляемся в то место, о котором мы ничего не знаем. Вот он дух приключений, который Близард умеют создавать.
Главной фишкой аддона будут Ковенанты - таинственные фракции, которые обитают в известных нам областях Темных земель. Кирии, Некролодры, Ночной народец и Вентиры. Именно с одной из этих фракций на выбор нам предстоит установить связь и открыть в себе новые способности. Ковенанты похожи на оплоты класса в Легине, где мы будем проводить много времени.
У каждого Ковенанта будет своя уникальная сюжетная кампания, крутые косметические награды по типу крыльев вместо плаща, улучшаемых маунтов, трансмога и прочего. Близзард обещают очень много наград.
Каждый Ковенант будет давать нам уникальные способности, классовые и общие. Мы должны будем выбирать их в некотором дереве талантов. Мы разблокируем его, когда установим духовную связь с одним из членов Ковенанта.
Новым ресурсом в этом мире станет АНИМА, она связана с душами. которые попадают в Темные земли. Именно она будет новым ресурсом дополнения. О ее получении Близзард расскажут позже. Они обещают, что унылого гринда и фарма не будет. Они готовят что-то интересное. Вероятно у нее будет недельный кап, заработав больше на неделе все что выше капа можно будет тратить на косметические награды.
Всего будет четыре зоны для прокачки и одна зона для высокого уровня - Утроба, где правит таинственный Тюремщик. Именно с ним Сильвана и заключила договор, о котором нам только предстоит узнать. Утроба будет очень опасным и сложным местом для игры, но и награды там будут соответствующие. Например, мы увидит там некую башню проклятых Торгаст. В ней нам предстоит пережить новый игровой опыт в постоянно меняющемся окружении мы столкнемся с новые врагами, которые также будут меняться время от времени. Можно туда ходить соло или же с друзьями. Эту систему Близы будут тестировать в патче 8.3 "Видения Нзота". Там также нам предстоит отправиться Штормград и Оргриммар, в возможное будущее мира. Кстати, в этом режиме в 8.3 вы можете потренироваться перед Башней Торгаст.
Чем дальше мы будем заходить в башню тем ценнее награды будут для игрока. Также легендарки возвращаются, но рандома в их получении не будет. Мы сами будет определять какие легендарки для какого слота хотим получить. Именно в Торгасте мы и будем выбивать для них реги. Кстати, разработчики пообещали, что мы больше узнаем о создании Шлема Господства и мече Фростморне, которые были выкованы здесь. Но это тема отдельного видео.
Будет переработана и система прокачки. Она станет более быстрой и интересной. Нас сплющат до 50го- уровня с прицелом на 60ый в новых зонах. Близзард услышали отзывы игроков и теперь каждый уровень персонажа будет важен. Он будет давать хоть какое-то улучшение.
В зависимости от вашей активности, в конце неделе вы можете выбрать одну из нескольких вещей. Это что-то вроде улучшенного сундука за мифик+, только теперь у вас наконец будет выбор, а не надежда на рандом. Что тоже должно ускорить одевание персонажа.
Что меня также порадовало, это возвращение знаковых классовых способностей.
Например, у магов в одном спеке будет и ледяная стрела, огненный взрыв и чародейская вспышка. Разработчик видят эту концепцию как Маг - мастер стихий.
У Чернокнижников вернутся проклятия, у паладинов - ауры и так далее. Я искренне надеялся, что у чернокнижников вернут метаморфозу... Я все еще держу пальчики....
Одним словом, классовая уникальность и кнопки вернутся!
Одним словом - все это выглядит очень интересно. Меня радует, что мы продолжаем исследовать места за пределами Азерота, опасные, Неизведанные. От части, введение Темных земель это очень смелый шаг. По сути все, что мы там увидим в плане лора - это абсолютно новый опыт. Ведь Темные земли - это место, которое существовало еще до титанов. Настолько оно древнее и загадочное. На старте аддона мы увидим лишь небольшие части этой области, разработчики подтвердили, что существуют и другие части Темных земель и как знать, может в будущем мы увидим еще больше областей этого мира.
Пока сюжетная завязка и превью локаций мне понравилось, чувство приключений реально, как говорится... Буду следить за подробностями и выкладывать сюда видео, Когда узнаю что-то новое.
Комментариев нет:
Отправить комментарий