Я считаю, что Нер'Зул заслуживал большего. Возможно, разработчики на ранних этапах разработки WoD действительно хотели вернуть его в рейде в качестве босса, но на каком-то этапе стилистика темного шамана не вписывалась в сеттинг рейдов аддона.
Хотя, как по мне, он отлично бы зашел в Верховном молоте в качестве бонусного босса в эпохальном режиме Верховного молота, составив компанию Чо'Галлу.
Или же... Он потянул бы на отдельный рейд, если бы разработчикам хватило сил и времени на воссоздание оного. Сами подумайте: угроза Темной звезды, это не шутка. Да и по стилистике рейд, я думаю, выглядел бы привлекательно. Просто представьте себе Некрополь Призрачной луны, только больше в размерах и масштабнее. Не обязательно делать рейд на 10+ боссов, достаточно было бы ограничиться 4-5 боссами, как следует продумав их механику.
1. "Темный На'ру"
2. "Босс-Совет"
3. "Воплощение Бездны"
4. Нер'Зул
На самом деле, я думал о том, что после контента "Литейной" разработчикам надо было бы добавить такой рейд, сделав его не слишком сложным, но интересным в плане механик. Экипировка с этих боссов не давала бы токенов (за исключением Нер'Зула). Токены бы относились к сетовым наборам Т17, помогая заполнять игрокам дыры в экипировке.
Также рейд помог бы развить Ирель, плавно подвести ее борьбу с тьмой к логическому завершению (не совсем завершению, но всё же). Она бы просто билась вместе с игроками против каждого босса. Наподобие того, как Артас в "Очищении Стратхольма" бился против нежити вместе с героями.
Но это я уже размечтался.
В любом случае все были бы довольны, если бы в этом аддоне было больше разнообразия в рейдах.
Да, и ЦАП бы стартовал чуть позже.
ОтветитьУдалитьУ меня весь Дренор идет чувство недосказанности и не связности по всему сюжету. Надеюсь, Легион в плане развития и складности сюжета порадует.
Удалить